Что такое целеустремлённость?

(По тексту А. Драбкиной)

сочинение-рассуждение

 

 
%D0%A6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%83%D1%81%D1%   Мне кажется, артистка Зоя думает о том, что девочка непременно будет танцевать, потому что в ней она увидела себя, такую, какой была в детстве, когда главным её желанием было – танцевать. Она увидела в девочке огромное желание исполнить свою мечту. И Зоя хочет помочь девочке, потому что по собственному опыту знает, как это тяжело, когда тебя не понимают и не хотят помочь.
   Так, у артистки и девочки одна и та же проблема: «ужасные коленки», которые мешают танцевать. Но они, по словам Зои, не должны никого останавливать. «Так танцуй себе на здоровье», - говорит она.
   Но самое главное, почему артистка поняла то, что девочка непременно будет танцевать, - это, конечно, огромное желание девочки, которая говорит: «А я не могу не танцевать».
   Таким образом, фраза о том, что девочка «непременно будет танцевать» несёт важный смысл: если по-настоящему чего-то хотеть и стремиться к этому, то желание обязательно исполнится.
    
%D0%A6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%83%D1%81%D1%   По моему мнению, целеустремленность – это положительное качество человека, которое помогает ему преодолевать препятствия и достигать поставленной цели.
   Все люди делятся на целеустремленных и нецелеустремленных. И в жизни чаще всего выигрывают люди, наделенные силой воли, с желанием добиться результата. Даже если эти люди не особенно талантливы. А люди талантливые и даже гениальные, но не привыкшие к постоянному труду, не научившиеся превозмогать себя, нередко бросают дело, едва столкнувшись с трудностями. 
   В качестве доказательства приведём пример из текста А. Драбкиной. Так, девочку Зою в детстве не хотели брать в хореографический кружок из-за проблем с ногами. Но это не остановило героиню, она танцевала сама. А когда пришла поступать в театральный институт, то так изображала то, что пытается залезть на стену, что экзаменаторы поняли: её невозможно не взять.  Главные её слова по жизни: «Я всегда хотела танцевать!»
   Ещё одним примером целеустремлённости может служить герой из рассказа Л.Н. Толстого «Филипок». Автор показывает, как маленький мальчик очень хочет учиться и в этом желании его не останавливают ни запрет матери, ни злые собаки, набросившиеся на ребенка по дороге в школу, ни строгий поначалу учитель.  Видя искренне стремление Филипка учиться, педагог в конце концов разрешает ему сесть за парту и просит мать мальчика отпускать его в школу. Таким образом, преодолев препятствия, огромные для ребенка, Филипок добивается своего, Исполнение заветного желания сделало его счастливым.
   Подводя итог, можно утверждать, что целеустремленность – это очень важное человеческое качество, которое заставляет его бороться с трудностями и достигать желаемого.

 

Перейти к исходному тексту
 
Перейти к сочинениям по заданиям 15.2 и 15.3

 

Ликвидация безграмотности плюс...

Цитата недели

 

Умен ты или глуп,
Велик ты или мал,
Не знаем мы,
Пока ты слова не сказал.

Саади (персидский поэт XIII в.)

 


При частичном или полном копировании материалов ссылка на сайт обязательна. 2015-2017 гг.
Яндекс.Метрика

Просто интересно

 

История двух Калининградов

 

⁠Знаете ли вы, что в течение пятидесяти лет в России существовало два города с таким названием? Подмосковный город, который известен молодому поколению, как Королёв, с 1938 года носил название Калининград. А до этого – рабочий посёлок Калининский, а еще чуть раньше – посёлок Подлипки. Именно в дачный посёлок Подлипки в 1918 году из Петрограда был перенесён Орудийный завод, превративший тихое местечко во вполне оживлённое.