аргументы к сочинению

Проблема красоты

 

   Проблеме красоты посвящено стихотворение%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%

Всех ходом произведения поэт доказывает, что только красота духовная может считаться истинной, потому что она рождена из любви к жизни, людям, окружающему миру. 
%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%яркое тому подтверждение. В детстве Наташа была очень некрасивым ребёнком, но непосредственность, очарование, жизнелюбие делали её прекрасной. Она сохранила все эти черты и став девушкой, поэтому, несмотря на то, что внешне Наташа весьма проигрывала Соне и тем более Элен Курагиной, она привлекала всеобщее внимание. Перед ней не смогли устоять Василий Денисов, Борис Друбецкой, Андрей Болконский и даже известный повеса Анатоль Курагин. 
   Толстой особо отмечает внешнюю непривлекательность княжны Марьи. Прекрасными в ней были только глаза, которые светились особым блеском, когда она думала о других, заботилась о них. Именно эти глаза преображали девушку. Внутреннюю красоту Наташи и Марьи смогли оценить также любимые герои Толстого – Пьер Безухов и Николай Ростов, люди с тонкой душевной организацией, умеющие разглядеть под внешней оболочкой настоящую красоту. Пьера, толстого, «квадратного», как говорит о нём Наташа, смешного, несуразного, часто говорящего невпопад, Андрей Болконский неспроста называет человеком с золотым сердцем и просит Наташу именно к нему обращаться за помощью, когда самого его не будет рядом. 
   Внутренней красоте Наташи Ростовой и Марии Болконской противостоит холодная, бездушная красота Елен Безуховой. Её античные черты, мраморные плечи сводили с ума многих, но это было лишь физическое чувство, жажда обладания. Внутренне Элен пуста, эгоистична, расчётлива, корыстна. Она глупа, хотя и считает себя человеком большого ума. Глупости она говорит с таким видом, что даже умные люди начинают подозревать в её словах некий тайный смысл.
   Природа также на первый взгляд может не поражать своей красотой.

%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%поведал историю о Боровом озере, которое многим бы показалось вполне обычным. Но для рассказчика, проведшего на нём два дня, видевшего рассветы и закаты, наблюдавшего, как вода мерно омывает корни старых деревьев, как колышутся от ударов рыбы островки белых лилий, как тихо позванивает дождь, протягиваясь, подобно тонкой паутинке, от неба к воде, место это стало одним из самых прекрасных на земле.
%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%проблема красоты важнейшая. Один из героев произведения, лорд Генри, произносит знаменитую фразу, что красота – это высшее проявление гениальности, она единственное, что не требует доказательств, поэтому люди, обладающие красотой, становятся властелинами. Этим словам жадно внимает главный герой романа – Дориан Грей. Награжденный редкой красотой, в начале произведения он предстаёт перед читателем робким, стыдливым юношей, но постепенно, убедившись в безграничной власти своей красоты, превращается в аморальное чудовище, руки которого запятнаны множеством нравственных и уголовных преступлений, в том числе и убийством. Но парадокс в том, что тяжёлые преступления никак не отражаются на внешности героя: проходят годы, а Дориан так же молод и удивительно красив, как и 15 лет назад. Стареет лишь его портрет, написанный талантливым художником. На нём отпечатываются все страсти, обманы и терзания его души. Именно этот портрет, убранный Дорианом на чердак, чтобы не заставлял задумываться о влиянии всех преступлений на духовную составляющую его существа, в конечном счёте и убивает героя. Грей, увидев на картине старика с лицом, обезображенным глубокими морщинами и язвами, не выдерживает и умирает. Таким образом, всем ходом романа О. Уайльд развенчивает собственную идею о превосходстве красоты, эстетизма над всем. Финал произведения прямо заявляет: внешняя красота, не дополненная красотой духовной, эгоистична, она не способна заменить нравственные чувства.

 

Ликвидация безграмотности плюс...

Цитата недели

 

Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя

 

Петроний

 

Просто интересно

Как языческий бог Чур деревянной чуркой стал

Кто из нас в детстве не играл в догонялки и не кричал громко «Чур меня»?! Наверняка каждый, но не каждый знает, что восклицание «Чур!» имеет очень древние корни. И хотя в наше время об этом мало кто знает, история возникновения этого выражения весьма интересна. Восклицание «Чур меня» первоначально было заклинанием против нечистой силы, запретом касаться чего-либо, производить какие-то действия.


При частичном или полном копировании материалов ссылка на сайт обязательна. 2015-2016 гг.
Яндекс.Метрика