В данном тексте автор ставит проблему роли книг в жизни человека.
Так, герой Д.К. Орлова, сам того не зная, встретился с творчеством великого русского писателя Л.Н. Толстого[1]Его книга случайно попала к мальчику и произвела глубокое впечатление на него[2]. Он не мог оторваться от чтения: «Я вошёл в него, как в новый дом, где всё почему-то оказалось знакомым: никогда не был, а всё узнал.»[3] Мальчику была понятна каждая строчку, ему казалось, что автор пишет именно для него. Эту книгу он оставил себе. Позже мальчишка узнал[4] кто автор данного произведения, и понял, что авторы-классики пишут для всех людей. Каждому человеку будет понятно то, о чём идёт речь в произведении.
Авторская позиция по данной проблеме наиболее ярко выражена в том, что неважно[5] кто написал то или иное произведение, важно лишь то, как читатель раскроет для себя этот текст. Величие, простота, искренность написанного – вот,[6] что является основным помощником в определении роли книг в жизни человека.
Я полностью согласна с мнением автора. Книга любого автора[7] может повлиять на одного человека или человечества в целом. Авторы произведений определяют направления своих мыслей, которые в дальнейшем для читателей станут чем-то более важным, чем просто словами.
В доказательство всему сказанному можно привести множество примеров как из литературы, так и из житейского опыта. В романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» книга оказывает огромное влияние на жизнь главного героя. Заветы Лазаря из Библии, которые Соня Мармеладова читает Родиону Раскольникову, играют важную роль для него. Для доказательства своей теории о «тварях дрожащих» и «право имеющих» Раскольников совершает страшное преступление – убийство старухи процентщицы. Он считает, что можно вершить чужие судьбы. Но благодаря Библии Родион вспоминает все моральные ценности, которые с раннего детства были в него заложены[8] и раскаивается.
Ещё одним примером роли книг в жизни человека может послужить огромное количество сказок, написанных для детей. Сказки оказывают огромное влияние на формирование личности. Родители читают их детям, закладывая в них множество нравственных уроков, которые прошли герои. В сказках представлены такие понятия, как «добро» и «зло», мужество, отвага, честь, любовь, милосердие и многие другие, которые влекут за собой большой багаж знаний[9].
Подводя итог всему сказанному, можно говорить о том, что проблема, поставленная Д.К. Орловым[10] будет актуальна всегда. Каждое поколение получает знания благодаря книгам. Человечество знает свою историю. Книги играют одну из самых важных ролей в жизни каждого.
Описание ошибок
[1] ПУНКТУАЦИОННАЯ ОШИБКА №1 – ПРОПУСК ТОЧКИ В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (К8)
[2] ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОШИБКА – НЕПРАВИЛЬНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ МЕСТОИМЕНИЯ (К9))
[3] ПУНКТУАЦИОННАЯ ОШИБКА №2 – ТОЧКА ВНУТРИ ПРЯМОЙ РЕЧИ (К8)
[4] ПУНКТУАЦИОННАЯ ОШИБКА №3 – ПРОПУСК ЗАПЯТОЙ В СЛОЖНОПОДЧИНЕННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ (К 8)
[5] ПУНКТУАЦИОННАЯ ОШИБКА №4 – ПРОПУСК ЗАПЯТОЙ В СЛОЖНОПОДЧИНЕННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ (К 8)
[6] ПУНКТУАЦИОННАЯ ОШИБКА №5 – ПОСТАНОВКА «ЛИШНЕЙ» ЗАПЯТОЙ. СЛОВО ЧТО ЗДЕСЬ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДЛЕЖАЩИМ.
[7] РЕЧЕВАЯ ОШИБКА – УПОТРЕБЛЕНИЕ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ СЛОВА (АВТОР) В БЛИЖАЙШЕМ КОНТЕКСТЕ (К10)
[8] ПУНКТУАЦИОННАЯ ОШИБКА №6 – ПРОПУСК ЗАПЯТОЙ В СЛОЖНОПОДЧИНЁННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ (К8)
[9] ВО ВТОРОМ АРГУМЕНТЕ НЕ УКАЗАНО КОНКРЕТНОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (К4)
[10] ПУНКТУАЦИОННАЯ ОШИБКА №7 – ПРОПУСК ЗАПЯТОЙ ПРИ ПРИЧАСТНОМ ОБОРОТЕ (К8)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Общий балл |
1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 19 |
Литература изъята из законов тления. Она одна не признаёт смерти.
- готовые аргументы к сочинению ЕГЭ по русскому языку
- варианты ответов по заданиям 4.1/4.2, 5, 9.1/9.2 и 10 ЕГЭ по литературе
- примеры сочинений по заданиям 13.2. и 13.3 ОГЭ по русскому языку